вторник, 8 января 2013 г.

Gong-Suo Xin Yu - История одного дворца



Знаете, я вообще люблю исторические дорамы, но этот сериал стал для меня чем-то особенным. В нём было идеальным всё: музыка, актёры, сюжет, декорации. Я просмотрела очень много сериалов – и азиатских, и не азиатских, - и среди них очень мало таких, что при просмотре я так сильно переживала за героев (таких сериалов действительно мало, и скорее всего я про все расскажу). Я переживала буквально за каждого героя, я даже не могу выбрать любимого, потому что все безумно хороши! И вообще, я поклоняюсь сценаристам. Какими же надо быть талантливыми, чтобы сериал в 39 серий не надоедал! Никогда не устану говорить спасибо всем, кто работал над этой дорамой. Именно благодаря вам моя первая китайская дорама была прекрасной! Я обязательно пересмотрю её ещё раз. Уверена, я извлеку из неё ещё много других эмоций и чувств. И вообще, советую посмотреть всем! Прекрасная возможность ознакомиться с китайской историей, традициями и национальными костюмами (а они там превосходны!)

Ваш сериальный маньяк Лизхен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий