пятница, 25 января 2013 г.

[MISSHA] Ginger & Vinegar Baby Foot Peeling Mask


Всем анньён!
В сегодняшнем посте я бы хотела рассказать о таком замечательном средстве, как пилинг для ног. Мой представитель семейства пилинговых будет из рода Missha, вид Ginger & Vinegar  Baby Foot Peeling Mask. Кому интересно - жмакаем на продолжение ^^

Информация о пилинге (взята с сайта интернет-магазина Missha) :
Маска специально создана для удаления ороговевших клеток кожи. Гель-маска «все в одном» предназначена для интенсивной гигиены мозолей и трещин на ногах. Это высококачественное и эффективное средство, которое сделает кожу ног мягкой. После применения маски очищающий гель впитывается в кожу, а через 3-7 дней ороговевшая кожа отслоится естественным путем.
Много писать тут не придётся. Скажу сразу - эту маску я купила только потому что мне хотелось попробовать пилинг для ног. Поначитавшись отзывов о чудесном ликвидном пилинге от Tony Moly, я решила приобрести маску от Missha. Конечно, хотелось, чтобы кожа лезла как со змеи, но, увы, не получилось. Я специально 2 недельки не распаривала-не отшелушивала-не мазала кремом ноги, чтобы привести их в не самое приятное состояние (это был дикий кошмар!), но в итоге я разочаровалась. Маска не только не обновила кожу, но даже не смягчила! Так что я снова возвращаюсь к своей любимой пемзочке! Дешево и сердито :) 

 Ваша, почему-то скупая на слова, Лизхен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий