суббота, 9 марта 2013 г.

[LIOELE] Petit BonBon Lip Gloss #5 Creamy Sunset

Hello, everybody !

Продолжаю рассказывать о всяких няшностях для губок :3 Почему-то мне на них везёт! В этот раз речь пойдёт о вкуснейшем блеске для губ от Lioele. Если заинтересовались - прошу под кат ^^















Что нам обещает производитель?

"Lioele Petit BonBon Gloss представлен в виде 5 сладких потрясающих оттенках. Все цвета создают эффект глянцевых губ за счёт своих сверкающих блесток. Вы найдёте подходящий оттенок для каждого случая. Используйте этот блеск, когда идёте на романтичное свидание, или для повседневного макияжа, когда нужно идти на работу/в школу. Стойкий блеск, превосходно увлажняющий губы. Пользуйтесь им целый день, чтобы Ваши губы всегда оставались ухоженными!"

Мой опыт

Что я могу сказать - везёт мне на всякие бальзамы-блески! Хоть данный блеск не обладает никакими особенными свойствами - губы как у Анжелины Джоли не делает, не смягчает их, не увлажняет, - в общем, блеск как блеск. Но минусов я у него не обнаружила - волосы не липнут, цвет приятный, и, самое главное - ЗАПАХ! Он божественен! Вот ни разу не преувеличиваю - его нельзя передать словами - он сладко-кисловатый, запах конфет и апельсинового сока, пирожных и размятой смородины! Вот серьезно, его можно сидеть и нюхать часами - мне кажется, что запахом можно даже наесться :D Так что для меня этот блеск стал находкой. Буду ли я его ещё покупать? Да, конечно!:3





Кстати, у моей любимой сестрёнки Надюшки сегодня День Рождения!(в один день с женой Ян Хён Сока и Тэ Ён из SNSD родилась ㅋㅋㅋ)  Ей исполнилось 16 лет - совсем взрослая уже ^^  Поздравляю её с этим ярким и замечательным днём и желаю, чтобы все-все мечты сбылись, чтобы мы поменьше ругались и чтобы она поскорее нашла своё призвание! :3


Лизхен.

2 комментария:

  1. У меня почему то с Lioele не складывается, но возможно этот блеск попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня вообще Lioele как-то не привлекала, с блеском случайно получилось :)
      Хотя, говорят, что у них карандаши для глаз одни из лучших :)

      Удалить