вторник, 26 марта 2013 г.

[ETUDE HOUSE] Mini Jam Jam Hand Lotion #Steam Milk

Всем доброго времени суток!


За окном опять зима, на улицу выходить не хочется, так что решила написать очередной пост :) На этот раз про разочаровавший крем для рук от Etude House. Эх, такое ощущение, что я никогда не закончу делать обзоры по Этюду :D Наверно, если бы Дара не перестала быть их моделью, я до сих пор бы скупала у них всё - и нужное, и ненужное ^^








Описание производителя:

"Объём: 35 мл
Описание:
- увлажняет сухие руки;
- кожа рук остаётся мягкой, здоровой и чистой;
- легко носить с собой.
- доступен в 5-ти вариантах: цитрус, орех, топлёное молоко, клубника и антибактериальный гель"

Мой опыт

Я взяла себе крем с ароматом топлёного молока, потому что я люблю все молочные продукты ^^ Да и есть у меня какой-то стереотип, что молочные продукты - это панацея для организма. Хоть крем не имеет ничего общего с молочными продуктами, всё равно есть хоть какая-то связь ^^

Туба
По размеру крем и правда очень маленький! Он легко умещается у меня на ладошке, влезает в любую сумочку. Очень хорошая крышечка - раньше бывало, что крышки кремов раскручивались в сумке, и тогда всему содержимому (и крема, и сумки) было неприятно ^^" Но у этого крема крышка сидит хорошо, просто так не выкручивается. Но в то же время не надо прилагать усилий, чтобы самому её открутить. Кстати, крышечка гранёная, а не чисто круглая, что даже облегчает раскрутку ^^
Ну посмотрите на эту очаровашку!:3

Кстати, я полностью покорена этой девочкой в косынке. Иногда мне кажется, что мы с ней похожи:D

Запах
Пахнет очень приятно. Не могу сказать чем - но точно не топлёным молоком. Запах сладкий, парфюмированый, довольно стойкий- лично я его ощущала даже через 2 часа после нанесения. Так что чувствительным особам лучше его не приобретать.

Консистенция и расход
Он гуще, чем обычный крем для рук. И, знаете, крема обычно глянцевые, как бы блестят, а этот крем-лосьон почти матовый. При нанесении никаких приятных ощущений не возникает :(
Расходуется довольно быстро, если использоваться в качестве увлажняющего крема для рук, если в качестве парфюма для рук - очень экономичен.

Свойства
Во-первых, увлажняет он плохо. Точнее, вообще никак. Да, руки становятся слегка помягче сразу после нанесения, но через 5 минут это ощущение проходит. Во-вторых, впитывается он довольно быстро, но вот, например, мой польский крем для рук с ромашкой впитывается точно также, а увлажняет - будь здоров. В общем, если кто ищет хороший увлажняющий крем - это точно не вариант. А кому нужен парфюмированый крем - то Вы не ошибётесь - приятный запах, должно быть, его единственный плюс.



Итак, подводим итоги. Понравился ли мне этот продукт? Нет. Советую ли я его к покупке? Нет. Только в качестве парфюма для рук. Буду ли я его ещё раз покупать? Совершенно точно нет.
Ваша Лизхен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий