воскресенье, 17 марта 2013 г.

[INNISFREE] Jejubija Anti-Trouble Cleansing Gel


Всем доброго времени суток!^^

Наконец в Москве начинается весна! На улицах - море, я бы даже сказала, океан! Жаль, что на этой неделе опять обещают похолодания -  и всё это опять превратится в лёд >< Но хоть порадуемся тёплым денёчкам ^^ А на очереди у нас серия для проблемной кожи от Innisfree!














Описание производителя:

"Citrus Green Herbal - разработка компании Innisfree специально для ухода за проблемной/жирной кожей лица. 3 активных компонента: Citrus - лимон и лайм, Green Herbal - лаванда и плоды можжевельника, Pine Woody - экстракты кедра и сосны. Эти ингредиенты все вместе борются с жирностью кожи, сужают поры, успокаивают воспаления и препятствуют возникновению новых.
Не содержит парабенов, искусственных красителей, минеральных масел и ингредиентов животного происхождения.

Применение: на сухую кожу лица нанесите необходимое количество средства, помассируйте лицо 1-2 минуты, до полного растворения косметики. Затем добавьте немного воды и смойте макияж. Далее используйте пенку для умывания." (c) vk.com/love.lavushka

Мой опыт

До этого я смывала бб-крем гидрофильным маслом, как и советуют. Но мне очень не нравилось это ощущение масляной плёнки на лице. И тогда я решила попробовать гель для снятия макияжа. Тем более, что у меня были проблемы с кожей в виде акне, так что серии Innisfree оказалась идеальным помощником в борьбе с проблемами.

Во-первых, оформление всей серии очень приятное - простые тюбики/упаковки голубого цвета, без всяких приукрас - то есть никому не будет стыдно пользоваться, если вдруг смущают миловидные упаковки :D Хотя лично для меня милашность - это замечательно, но дизайн этой серии мне тоже очень нравится. Минималистический такой.




Кампания Innisfree просит нас возвращать тары обратно для правильной переработки. Ну разве не прелестно? ^^


Сам гель приходит без всякой упаковки, просто его крышечка присоединена к дело через пластиковый хлыст, который предостерегает от распаковки другими личностями. Но просто сдавиться пуш всё равно не может, потому что крышечку ещё нужно повернуть, чтобы она смогла сжиматься.
Гель очень экономный, на всё лицо хватает буквально двух пушей. Я пользуюсь им уже 2 месяца, а истратилось только см 2 от всей высоты бутылки.


Теперь поговорим о, так сказать, физических свойствах. Запах у геля, а также у всей серии, хвойный - очень приятный запах хвои с примесью цитрусовых и чайного дерева. Я в восторге! Не нечто непонятное химическо-аптечное, как в случае с бальзамом и пенкой Этюда, а шикарный запах хвои! (простите за тафтологию) Также этот аромат подтверждает то, что преимущественно гель состоит из натуральных компонентов - точнее, он убеждает. По крайней мере, я правда готова в это поверить ^^
Консистенция у геля всё равно оказалась маслянистая, но чуть более жидкая, поэтому распределяется по лицу проще, да и смывается без остатков. Так что замену маслу я уже нашла, вот только когда избавлюсь от акне, придётся искать дальше ><
А теперь о его очищающих свойствах. Смывает прекрасно - бб-крем удаляет без остатка, справляется с подводками-тушью, но тинт до конца не смывает. Но он на это и не рассчитан, в принципе, для этого есть специальные смывки. И кожа такая гладкая после умывания - очень-очень-очень гладкая - и даже кажется, что становится светлее :D Но через минут 5 свой цвет опять возвращается. Но гладкость остаётся.





Кстати, кожу гель никак не сушит, так что, в принципе, для сухой кожи тоже подойдёт, если хотите предотвратить появление акне, потому что хвойные компонент - это хорошие дезинфецирующие средства, так что грязька будет побеждена ^^ А вообще прыщики он подсушивает, но заметно становится только через недели две использования, так что мгновенного чуда не ждите.

Итак, подводим итог. Понравился ли мне продукт? Да, очень. Буду ли я его покупать? Всё-таки вряд ли, потому что я почти вылечила кожу, так что буду искать другую замену гидрофильному маслу.

Ваша Лизхен.

2 комментария:

  1. После масло надо обязательно умывалочкой умываться!!! Масло - просто смывает макияж, а умывалка чистит кожу и ухаживает за ней. Нельзя свести эти 2 этапа в один! Ослбенно если ты ББ кремом пользуешься, для него специальное умывание нужно! Если не масло, то специальный для умывания (специальный для снятия ББ). Нельзя простой умывалкой ББ снимать, особенно при проблемной коже! Да и вообще нельзя умывалкой макияж снимать, особенно с глаз! Там же на коробке написано избегать контакте с областью вокруг глаз и губами.....
    В остальном, да у инесфри вообще хорошая косметика, без примесей и прочей дряни.
    Убери пожалуйста проверку робота, я почему то редко очень вижу код=(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но этот гель предназначен как раз для снятия бб-крема :)
      По крайней мере, производитель уверяет, что гель удаляет бб :)
      А потом пенкой :) Мой следующие пост как раз про неё ^^
      Да, нельзя, согласна - просто с помощью подводки и туши удобно показывать смывающие свойства :)

      Спасибо, что сказала про бота! Не знала, что он у меня стоит :)

      Удалить