суббота, 2 марта 2013 г.

[TONY MOLY] Backstage Oh! My Lip #Crazy Orange

Всем доброго времени суток!
Сегодня я расскажу вам о чудесном средстве от Tony Moly, бальзаме-тинте! Больше ничего не скажу, идите под кат :3

Описание производителя:


Бальзам для губ (блеск) + тинт (красящий пигмент)
Содержит масло жожоба, которое прекрасно впитывается, смягчает кожу губ, не оставляя ощущения липкости. Нежное миндальное масло увлажняет, смягчает и питает кожу, кроме того, оно обладает успокаивающим эффектом. Входящий в состав ментол дает ощущение прохлады и свежести.

Оригинальная упаковка - в комплекте есть кисточка для нанесения блеска.
Тинт располагается в виде губ в центре баночки, вокруг бальзам. С помощью кисти можно наносить либо отдельно тинт, либо бальзам, либо одновременно придать губам цвет и блеск. (с) vk.com/love.lavushka

Мой опыт

Во-первых, об упаковке! Тинт пришёл "голенький" - без коробочки, без пластиковой обёртки. Меня это никак не волнует, но того, кто переживает, что он раскроется по дороге, хочу успокоить - он очень хорошо закручивается, что даже нужно приложить немного усилий, чтобы его открыть. И ещё у него есть заклёпка из скотча, соединяющая саму тару с тинтом и крышечку.


Сам дизайн баночки мне очень понравился. Действительно необычный - все тинты приходят в цилиндрической бутылочке, а у него такая приятная пухлая баночка, которую очень приятно держать :3 А ещё она глянцевая XD Вообще, этот оригинальный дизайн сразу притягивает взгляд - тинт сразу выделяется на фоне остальных собратьев и как бы "заставляет" накраситься именно им :D так что вот так нас Tony Moly и приманивают :3


Но не только дизайн баночки оригинален - сам пигмент в форме пухленьких губок, вокруг которых пространство заполнено бальзамом. Как только я это увидела, моё сердце растаяло от милашности этого оформления! Так что этот тинт я полюбила заоочно, даже не опробовав его характеристики :D


Кстати, прошу прощения за фотографии с уже расковыренным тинтом. Вот такой я слоупок - сначала намазалась, а потом только вспомнила, что не сделала фото для обзора. И тогда я решила, что раз уж испортила внешний вид, то можно и дальше пользоваться :D Но обещаю, что дальше фото будут самые замечательные ^^


Ну вот теперь мы добрались до главного - красящей способности. Она почти нулевая х) Без шуток - тинт даёт еле-еле заметный оттенок, а бальзам так и вообще не даёт. Кстати, мой оранжевый тинт на губах становится нежно-розовым. Мне это так нравится ^^


Держится он очень недолго - как только попьёшь, можно уже подправлять макияж ^^ Ну так чем же он привлекателен? Он смягчает и увлажняет губы на все 100% ! И даже слегка визуально их увеличивает! Я была приятно поражена :3 И ещё он приятно пахнет апельсинчиком - неплохой бонус ^^


Итак, подведём итоги. Понравился ли мне этот продукт? Да, очень! Такими увлажнёнными мои губки не были никогда :3 Буду ли я покупать его снова? Вряд ли, слишком много хочется попробовать других тинтов и бальзамов :) Советую ли я его к покупке? Да!

Ваша олимпиадница Лизхен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий