среда, 14 ноября 2012 г.

[NATURE REPUBLIC] By Flower BB Cream #Pink Beige

Мда, завтра физика и биохимия, работы непочатый край, но что-то мне лень что-либо делать. Поэтому буду писать обзор (а завтра плакаться на то, что получила нехорошую оценку ㅠ.ㅠ) Итак, сегодняшний гость программы - By Flower BB Cream от одной из самых натуральных фирм - Nature Republic. Так что жамкайте на пост и читайте моё мнение ^^


Что обещает производитель?

  • Солнцезащитный фактор - UV(SPF35PA++) + осветление/отбеливание
  • Содержит экстракты василька, восстанавливающие кожные повреждения
  • Использовать после утреннего ухода за кожей (желательно) (c) lieschen

BB крем с двойным действием - защищает от ультрафиолетовых лучей и осветляет кожу. Рекомендован для раздраженной, склонной к высыпаниям и поврежденной кожи. Дает легкое, незаметное и естественное покрытие, выравнивает тон кожи и придает ей свежий здоровый вид. Способствует обновлению и быстрой регенерации кожи благодаря входящим в состав экстракту эхинацеи пурпурной и пантенолу. Экстракт эхинацеи, лекарственного растения североамериканских индейцев, оказывает противовоспалительное и антибактериальное действие. (c) vk.com/love.lavushka

Мой опыт

Мой оттенок - Pink Beige, самый светлый. Также доступен в оттенке Nude Beige. Итак, во-первых, плюсом этого бб-крема является его милое оформление. Взяв в руки эту прелестный розовый тюбик, я растаяла - до чего же он мил!

 Сегодня мои фотографии на высоте ^^'

Второе - это запах. Не могу его описать чем-то определённым - какой-то цветочно-травяной запах. Одно сказать точно могу - пахнет не васильком, 100 процентов. Но всё равно очень-очень приятно! Когда тестила кремушек на руке, долго не могла отлипнуть от него. Кстати, держится запах очень и очень долго, так что тому, кто чувствителен к запахам, не советую его брать - начинает раздражать уже через полчаса после того, как нанесли на лицо (слова подруги, у неё гиперчувствительный нос ^^)

Третье - плотная структура. Как раз будет хорошо на зиму, а вот летом не советую - кожа будет "задыхаться", лучше подыскать что-нибудь полегче.

Четвёртое - стойкость. Что ж, оказалось, стойкий у него не только запах. Держится на жирном лице порядка 5-6 часов спокойно, причём в этот день у меня как раз была физкультура - так он не только не потёк, но и даже краснота после физической нагрузки не проявилась. Ура, товарищи, это действительно большой плюс! Должна сказать, что где-то через 2-2,5 часа жирный блеск всё-таки проявляется, но это легко исправляется лёгкой пудрой.

Пятое - отбеливание. Насчёт осветления кожи в момент нанесения сказать ничего не могу - я сама очень светлая, а он меня слегка затемнил. Но после снятия макияжа оказалось, что он слегка высветлил небольшие покраснения и прыщики - это действительно успех.

Шестое  - кроющая способность. С покраснениями, чёрными точками, мелкими прыщиками справляется отлично. С воспалениями не очень хорошо, но приглушает их кричащий цвет. Единственный минус - подчёркивает даже малейшие шелушения. Лично мне выделил шелушащийся кончик носа. А я даже и не подозревала, что у меня есть такая проблема.

Свотчи бб-крема

Что ж, время ставит оценку, и я даю ему... 4,5/5. (всё-таки подчёркивание шелушений не вдохновляет)
Буду ли я ещё когна-нибудь заказывать? Да, ибо Missha #13 больше не выпускается, а он был идеальным бб-кремом. А NR как раз оно самое для зимнего периода.

Ваша ленивица Лизхен.

2 комментария:

  1. Обожаю абсолютно все ББ от НатурРепаблик, фирма в этом плане для меня фаворит! Но вот этот бб не брала, почему то боялась, что из за своей ну оооень низкой стоимости, он будет не достаточно хорош. А зря, как оказалось. Записываю его в хотелки, а вам спасибо за обзор и за то, что изменили мое мнение!

    ОтветитьУдалить