пятница, 9 ноября 2012 г.

Настоящая любовь


Уж не знаю, кто прочитает этот пост, но если будут такие люди, я буду очень рада. Здесь пойдёт речь о том, что я считаю настоящей любовью.
Я бы даже сказала, что это всё не мои размышления, а судьба героев, взятая из дорамы, о которой пойдёт речь чуть позже, но моё представление настоящей любви полностью совпадает с показанным в сериале. Итак, здесь будет говориться о довольно старой дораме - "Замуж за миллионера". Если честно, не знаю, почему я выбрала именно этот сериал, ведь смотреть вещи действительно из-за сюжета или хорошего актёрского состава я стала совсем недавно. А эта дорама скачена уже довольно давно, ещё когда я смотрела сериалы ради симпатичного главного героя или второстепенного. Сейчас я не могу сказать, что ГГ в "Замуж за миллионера" несимпатичный - наоборот, Го Су - один из самых красивых мужчин, которых я когда-либо видела, но полюбила этого актёра я не из-за внешности. Я действительно считаю его превосходным актёром. Возможно, в моём списке он может посоревноваться с Ли Бён Хоном за первенство, но это я уже сильно в сторону отошла ^^' 
Собственно, сюжет у сериала довольно интересный - шоу с подставным миллионером, встреча своей первой любви - действительно стоит просмотра. Но меня зацепило именно взаимоотношение главных героев. Ён Хун и Ын Ён учились вместе в средней школе, где были влюблены друг в друга, но ничего у них не сложилось. И вот через много лет они встречаются, и оказывается, что Ён Хун всё ещё любит эту девушку. И вот с первых же серий она начинает его отталкивать. Знаете, почему-то мне было очень больно. Даже сейчас, лишь вспоминая это, мне действительно хочется плакать. То, как Го Су сыграл этого искреннего, доброго парня, какое у него было лицо, когда девушка высказывала ему всё - это действительно достойно похвал. Но то, что эти моменты так чувственны, - заслуга актёров. Поэтому да, девушку невзюбить невозможно - она тоже искренняя, честная, полна переживаний. Это напряжение, витающее между героями, почти осязаемо, поэтому даже не знающий об обычаях корейских сериалов человек сможет предсказать, что они будут вместе. И да, они таки остались вместе, но через что им пришлось пройти... И то, что с ними случалось дальше, - разлуки из-за других эгоистичных людей, неудачи всё из-за тех же эгоистов, - это всё испытания их настоящей любви. И они их выдержали. 
Так вот, в моём понимании, настоящая любовь - это то чувство, когда тебе действительно всё равно, кто этот человек по социальному статусу, какое у него прошлое, умный он или глупый. Тебе просто с ним хорошо, ты чувствуешь, что с ним можешь прожить всю жизнь и ни о чём не пожалеть. Когда тебе радостно, что он рядом. Когда тебе плохо, когда ему плохо. Когда ты чувствуешь, что не видя его, твоё сердце может разорваться на маленькие осколки. Да, возможно, я нестерпимый романтик, пусть все говорят, что такое бывает только в сериалах, но я буду верить, что я смогу встретить такую любовь в жизни. 

Ваша сентиментальная Лизхен.


Комментариев нет:

Отправить комментарий