четверг, 25 октября 2012 г.

[ETUDE HOUSE] Fresh Cherry Tint #Cherry Red

Итак, чукаё меня с первым обзором :3 Собственно, его тема - расчудеснейший тинт от Этюда - Etude House Fresh Cherry Tint.Это был мой первый тинт, так что сравнивать его не с чем, но впечатления остались самые приятные.  



Что нам говорит описание:

"Одобренный Дарой из 2NE1, Etude House Fresh Cherry Tint - это тинт для губ, придающий им естественную яркость и свежесть благодаря экстракту вишни.
- Создавался как тинт типа "Молочный Лосьон", который делает Ваши губы мягкими и увлажнёнными.
- Доступен в трёх стойких оттенках, которые при нанесении придают лёгкий тон: 1 - Cherry Red, 2 - Cherry Pink и 3 - Cherry Peach."

Как так получилось, что я выбрала именно этот тинт?
  • Конечно, одной из причин оказалось именно то, что его рекламировала Дара. Моя душа, помешанная на семейке YG, наконец не выдержала - и я его приобрела. И таки не разочаровалась.
  • Ну очень уж я люблю красивые пузырёчки/баночки и тому подобное, а этот флакон так мило сделан по сравнение с оформлением того же Tony Tint (который в будущем мне, конечно, тоже хочется попробовать ^_^)

Первый опыт

Во-первых, должна сказать, что все мои комментарии будут относиться к оттенку #1 - Cherry Red, самому яркому, насчёт того, как будут смотреться на губах другие, сказать ничего не могу.

Итак, начнём.

Запах - приятный, не очень сильный. Пахнет химической вишней - вот именно там ароматизатором, который можно почувствовать при вскрытии вишнёвой газировки. Но на при нанесении на губы никакого запаха не остаётся, что, в принципе, и логично.
Далее - консистенция. Он умеренно-густой, эдакий жидкий крем. Наносить довольно удобно, если взять правильное количество. Если переборщишь - сразу соберётся на краях губ в "горки". Это не критично, но если неаккуратно стирать, могут остаться следы.

Фото кисточки и самого тинта
Впитывание и оттенок. Впитывается быстро, но ощущения сухости не создаёт, губам даже приятнее становится. Оттенок - определённо ярче, чем заявлен в описании. Даже от одного слоя губы становятся значительно ярче. Так что он идеально подойдёт для выхода куда-либо, но вот, например, в моей школе я умудрилась получить выговор за использование яркой помады ^.^' Кстати, при нанесении тинта на блеск результат получается восхитительным - наносится легче. равномернее, и цвет смотрится естественнее.
Стойкость. Производители не наврали - держится действительно долго. 5-6 часов выдерживает спокойно (если, конечно, не заниматься активным поглощением пищи в это время ^.^). Но если наносить на бальзам, держится чуть-меньше, но оно того стоит, ведь нанести заново очень просто и даже приятно.

Вот, собственно, пример "работы" тинта.

Фото до использования

Нанесла бальзам + тинт


Итог - этот тинт я полюбила навеки! Сейчас он перевыпущен в новой версии, думаю попробовать другой оттенок, уже обновлённый. И всем рекомендую, особенно тем, кто ещё тинтами не пользовался. Идеален как объект для обучения как пользоваться пигментами для губ :3
Итак, моя оценка: 5/5.

Собственно, заказать этот волшебный пигмент в обновлённой версии можно здесь.
Ваша Лизхен.




Комментариев нет:

Отправить комментарий