среда, 31 июля 2013 г.

Favourite of July 2013


1. Etude House Mini Jam Jam Hand Lotion. Обзор на него был тут. Что ж, в холодное время года он был довольно бесполезен, но показал себя во всей красе летом, когда суровые увлажняющие крема впитываются реально по полчаса.  Да и на дачу брать его очень удобно. Жаль, что закончился раньше, чем лето :(
2. К сожалению, большая часть июля выдалась довольно дождливой. Я люблю дождь, но мои волосы – нет. Так и норовят завиться, поэтому спасает только лак для волос. А так как зацементированные волосы я не очень люблю, то на помощь пришёл это лак. Волосы после него как живые, а завиваются всё равно меньше :D
3. Baviphat Magic girls Whitening BB Cream. Обзор на него появится в ближайшее время, но могу сказать, что на данный момент это идеальный бб-крем для лета. Жаль, что Baviphat обанкротились :(
4. Etude House Kissful Lip Care. Зимой от него почти не было толку – исчезал через минут 15, а вот летом мягко защищает губы от внезапных летних ветров.
5. Laura Rosse Body Lotion. Хороший увлажняющий лосьон для тела. Быстро впитывается, кожа после него мя-я-ягкая. Только состав подкачал, поэтому больше покупать не буду 
6. Куча различных цветных карандашей для глаз. Фирмы мне неизвестны, но цвета яркие, красочные, сами грифели мягкие. И главное – не отпечатываются.
7. Выпрямляющий бальзам Syoss. После того, как я отстригла свои крашеный жженые волосы, зареклась как можно реже пользоваться утюжком. Поэтому для известных целей приобрела данный бальзам. Что ж, со своей работой он справляется, но волосы грязнятся гораздо быстрее. Это не проблема летом, но зимой их лишний раз трогать не хочется, так что буду искать дальше.

Фильмы


Фильмы я смотрю очень редко, я охотница до сериалов, но, как ни странно, мне есть, о чём написать в этом разделе. Для фильмами месяца стали: «Тихоокеанский рубеж», «Анна Каренина», «Запределье» и «Гладиатор». Все они очень разные, каждый хорош по-своему. «Тихоокеанский рубеж» - эффектный, красивый, интересный и захватывающий, сюжет довольно простой, «японский» - как я поняла, по мотивам Евангелиона. Но посмотреть стоит – очень эффектно. «Анна Каренина» - здорово американцы отразили дух царской России. Действительно антуражно, красиво, саундтреки подобраны отлично, игра актёров хороша, особенно мужчин – если не обращать внимания на английскую речь, то ты прямо смотришь на аристократов того времени. Единственное, в фильме Каренину придали чуть больше значимости, чем в книге. Видимо, ради Джуда Лоу. Но всё равно, смотрелось очень гармонично. «Запределье» - хорошая фантастика для детей и взрослых с Ли Пейсом в главной роли. Собственно, начинала смотреть ради него, но действительно втянулась в фильм. Хоть это и фэнтези, он заставляет думать. И последний «Гладиатор» Ридли Скотта. Я люблю фильмы про Древнюю Грецию/Рим/Египет, и этот не оказался исключением. Эпичный фильм с красивыми сценами, красивыми маститыми актёрами и актрисами, который каждый должен посмотреть.

Книги

В этом месяце я читала больше пособий по математике, чем художественных произведений, но одно я всё-таки успела прочесть – это «Шевалье Д’Арманталь» Александра Дюма. Интересный роман с хэппи эндом, которому я была очень рада ^^ Ну и, конечно, как заведено у Дюмы, много описаний реальных событий, в которые погружаешься с головой и ощущаешь себя героем происходящего.

Музыка


Мой плейлист редко обновляется, но каждый месяц выделяется пара фаворитов. Фавориты этого месяца: «Falling in love» 2NE1 – лёгкое бессмысленное летнее регги от этих весёлых оторв явно выделяется на фоне остальных песен и делает порой скучные будни переводчика веселее; «It rains» от Кан Сын Юна – отличное дополнение к тёплому пледу, креслу и хорошему роману; саундтрек из трейлера «Тихоокеанского рубежа» - мне просто очень нравится эта мелодия :D

А как прозвучал для Вас этот июль?

Комментариев нет:

Отправить комментарий