понедельник, 29 июля 2013 г.

[TONY MOLY] Backstage Gel Eyeliner # Black

Привет, дорогие читатели!

Я люблю в макияже делать акцент на глаза, потому что тут есть где разгуляться фантазии. Но в школу особо накраситься не получается, а глаза выделить всё же хочется. И тут на помощь приходит чудесная гелевая подводка от Tony Moly - Backstage Gel Eyeliner.
А ещё я решила завязать с обзорами на английском, потому что времени не хватает :с Может, вернусь к этому, когда буду чуть-чуть посвободнее - всё-таки интересно вести блог на двух языках.

Упаковка

Подводка приходит без коробки, даже не завёрнута пластиком. Просто место «развинчивания» переклеено стикером, так что Вы можете понять, вскрывалась ли она до этого или нет. 
Дизайн такой же, как и у тинта из этой же серии (что логично :D): чёрная крышка и прозрачная подложка. Просто и со вкусом.



Кисточка вставляется в крышку, причём в крышке есть картонная проложка, что позволяет подводке не засохнуть, в то время как Вы рисуете стрелки. Кисточка складная: в длинном положении очень удобно укладывается в руке, не выскальзывает. Щетинки мягкие и упругие, сохнет быстро.


Мой опыт

Это моя первая азиатская гелевая подводка, до этого я пользовалась гелевой подводкой от Essence. Обе подводки хороши, но азиатская, конечно, держится дольше, совершенно не отпечатывается на веках (а они у меня очень жирные). Подводка Essence имела плохую привычку отпечатываться на нижнем (!) веке – если заводить стрелку за верхнее веко, то она как бы «съезжала». С Backstage Gel Eyeliner этого не случается. Она даже не заявлена водостойкой, но держится просто намертво. В принципе, если сурово тереть, то она будет размазываться, но, мне кажется, что прежде, чем это случится, у Вас выпадут ресницы :D Вообще удаляется  легко двухфазным средством для снятия макияжа – прямо после первого же проведения.



Расходуется очень экономно, мне кажется, она останется и после истечения срока использования, хотя я пользуюсь ею почти каждый день. Кстати, вот прошло уже 4 месяца, а она не начала сохнуть или, как было в случае с Essence, становиться тягучей (хотя эта подводка изначально имела более кремовую текстуру).


В общем, у меня сплошные положительные эмоции от этой подводки. Рекомендую ли я её к покупке? Однозначно да. Буду ли я покупать её ещё раз? Думаю, да, но сначала попробую и другие – интересно же :)
А какими подводками пользуетесь Вы? Какие предпочитаете – гелевые, жидкие или фломастеры?

Комментариев нет:

Отправить комментарий