вторник, 6 августа 2013 г.

[ETUDE HOUSE] Kissful Lip Care

Доброго времени суток!

Уже 6 число, а я ещё ничего не написала. Беда. Просто так всё закрутилось - в МГУ зачем-то понадобился моя сертификат о сдаче ЕГЭ, а потом проводы сестры в Америку... Тут было не до постов :D Но буду опять исправляться :) На этот раз речь пойдёт о бальзаме для губ Etude House Kissful Lip Care в оттенке Peach. Знаете, выбирая очередное средство на обзор, мне кажется, что у меня почти только Этюд :D Вот к чему приводит покупка косметики из-за биаса Т.Т Да и ещё в идущей посылке наверно треть средств Этюдовских. Короче, это болезнь, нужно срочно закупать CLIO :D

Описание

 Бальзам заботится о губах в трёх направлениях: укрепление (?), смягчение и увлажнение, - и поддерживает их здоровыми и увлажнёнными в течении всего дня.


К великой радости, есть состав и даже на английском ^^
 Упаковка

Бальзам в форме стика, легко выдвигается. Больше сказать и нечего ^^


Мой опыт

В целом, бальзам мне понравился. У него ненавязчивый фруктовый запах, но явно не персиковый. Очень лёгкий, поэтому зимой он не очень помогал, но летом от неожиданных ветров - самое оно. Единственное - он очень быстро расходуется, потому что очень быстро сходит с губ, даже если ничего ни есть-ни пить. У меня кончился примерно за полтора месяца использования. Но зато бальзам даёт очень красивый деликатный лаковый блеск, не придавая  никакого цвета губам, так что идеально подходит для летнего естественного макияжа.


Рекомендую ли я его к покупке? Да, но не в качестве зимнего защитного средства и не в качестве подлечивания потрескавшихся губ. Буду ли я его ещё покупать? Не знаю, вряд ли. Хочется попробовать что-то ещё.

А чем Вы пользуетесь летом для защиты своих губ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий