пятница, 15 ноября 2013 г.

[KANEBO] Kracie Naive Facial Cleansing Foam Aloe

Всем доброго времени суток!

Опять бесконечные извинения за столь долгое отсутствие обзоров. Оказалось, что учиться на факультете биоинженерии и биоинформатики не так уж и просто :D Времени почти ни на что не хватает, зато интересно :)
Но вернёмся к более близкой теме - обсуждению очередного очищающего средства Kracie Naive Facial Cleansing Foam Aloe. За подробностями прошу под кат :3
 

Описание
Так как эту пенку я покупала в магазине японской косметики в Москве, а не заказывала по интернету, то на упаковку любезно наклеили перевод описания и состава. Любуемся :3


Упаковка
Если честно, уже плохо помню, была ли пенка в пластиковой обёртке или нет, но более склоняюсь к тому, что не была. Горлышко прикрывала стандартная защитная плёнка, но мы же уже этому не удивляемся :3 Кстати, диаметр горлышка меня очень сильно удивил! Ну просто королевский :) 
Выдавливается пенка легко, лишнего не выдавите и мучиться с тюбиком тоже ^^



Консистенция и запах
Пенка очень нежная, а по-другому как описать и не знаю! Как-то очень приятно ею водить по лицу. Вспенивается сеткой легко, но не сказала бы, что расход экономный - у меня она закончилась где-то за 2,5 месяца (корейские обычно дольше задерживаются). А вот без сетки пены почти не получается, даже если долго мучиться ><
Ярко выраженного запаха не имеет - просто пахнет свежестью.



Мой опыт
Особых восторгов по своему действию эта пенка у меня не вызвала (кроме необычайной нежности ^^), так что просто пройдёмся по её характеристикам, которые нам обещали в описании:
1. Предотвращение появления прыщей - не могу судить объективно, потому что против этой проблемы у меня миллион других средств, но очищает она действительно хорошо, поэтому логично, что прыщей должно быть меньше.
2. Питание и увлажнение - 100%-ное нет! У меня очень даже жирная кожа, но эта пенка умудряется подсушивать даже её! После умывания возникало не только ощущения чистоты, но и того, что кожа лица невероятно стянута, что хотелось сразу опустить его в ведро с увлажняющим кремом ><
3. Кожа становится более мягкой и гладкой - с этим и правда соглашусь. Кожа сразу мягонькая, приятная, но гладкая она скорее от того, что я её массирую щёточкой для лица или спонжиком :3
В общем, эту пенку я вряд ли ещё раз куплю. Хоть и хорошо очищает, стянутая кожа - это не есть хорошо :( Советую ли я её к покупке? Знаете, это уже на любителя. Если Вы готовы потерпеть сухость, то дерзайте. 

Вот сколько образовалось пены из капли с предыдущей фотографии (с помощью мордосетки)
А какие пенки для жирной кожи можете посоветовать Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий