среда, 27 ноября 2013 г.

[LION] Kirei Kirei Anti-bacterial Foaming Hand Soap

Здравствуйте!

Сегодня речь пойдёт о нестандартном продукте для тематики моего блога - мыле для рук ^^ Да и не о простом мыле, а мыле-пенке. Я с таким столкнулась впервые, поэтому для меня это диковинка, которую надо было непременно исследовать, а во что это исследование вылилось, читаем под катом :3




Описание
Продолжаем традицию с описаниями в виде фото ^^


Упаковка
Мыло было приобретено в небезызвестном Ашане без всякой картонной упаковки. Флакон представляет собой небольшую пузатую тубу с большим удобным пушем, который довольно легко сдавливается. Имелся клапан, предохраняющий от сдавливания пуша при транспортировки, но в процессе эксплуатации был потерян ><


Запах и консистенция
Как и в случае с пенкой Kracie Naive, на ощупь пенка просто потрясающе нежная, я могу руки намыливать хоть полчаса! И от того, как лопаются пузырики, так приятно щекочет руки ^^ Запах явный и стойкий - химический цитрус, смесь апельсина с лимоном. Не могу сказать, что резкий, скорее просто бодрящий, от него даже настроение поднимается :3

Таков один полный пуш
Мой опыт
Искренне завидую японцам - для них это мыло является стандартом! А у нас такое даже не в каждом Ашане найти можно :с Оно божественно! Совершенно не сушит кожу, а даже смягчает её, каким-то образом делает её гладкой. Запах сохраняется надолго, что не может не радовать (если он, конечно, Вам по вкусу). И, конечно, я не могла не попробовать её в качестве пенки для умывания. Конечно, не лучший вариант, но очищает неплохо, так что в экстренном случае отсутствия пенки или геля для умывания мыло может выручить ^^
А вот расход, мне кажется, у него неэкономный. К сожалению, туба не прозрачная, так что не знаю, сколько ещё осталось, но если пенки для умывания в таких тубах заканчиваются быстро, так и мыло тоже скорее всего ><

Итак, подводим итоги. Понравилось ли мне мыло? Да, ещё его хочу, можно с другим запахом ^^ Советую ли его к покупке? Да, как минимум из-за ощущений :3

А пробовали ли когда-нибудь Вы мыло-пенку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий