понедельник, 16 декабря 2013 г.

[INNISFREE] Skinny Microcara

Всем доброго времени суток!

Сегодня расскажу о довольно необычной туши от Innisfree, которых я безмерно люблю :3 Продукт на самом деле необычный, причём, я думаю, не только по нашим европейским меркам, но и по меркам корейцев. Чтобы разобраться в его уникальности, прошу под кат ^^






Упаковка
Приходит тушка без всякой упаковки, даже не обёрнутая в пластик, но имеется картонная перемычка, показывающая, что тюбик до Вас не вскрывали. Сама туба бесконечно мала! У меня впервые такая маленькая тушь. Она всего чуть-чуть длиннее моего пальца, а по обхвату они одинаковые >< 
Щёточка удивляет ещё больше. Сначала я вообще подумала, что ресницы нормально прокрашиваться не будут, а просто склеятся - и всё, ведь особо разделяющих щетинок у неё нет. Но меня ждал приятный сюрприз ^^

Посмотрите, какая она маленькая ~~

Консистенция
Тушь довольно жидкая и наполнена микроворсинками, которые я постаралась показать на фото. Прокрашивает с первого взмаха ^^ Но, к сожалению, сохнет очень быстро - примерно через месяц красить становиться значительно тяжелее.


Видите, как забавно на кисточке сделаны спиральки вместо ресничек ~~

Мой опыт

Меня вполне устроила тушь. В арсенале любой девушки должна быть помощница, создающая естественный макияж, и это как раз тот вариант. Совершенно незаметна, лишь слегка удлиняет ресницы и подкручивает их. Держится весь день и не обсыпается, а смывается просто тёплой водой. Причём без пандо-глаз,  а такими маленькими комочками. В общем, всем хороша :3 Единственный минус - сохнет слишком быстро.







Итак, понравилась ли мне эта тушь? Да, но особо ничего необычного, кроме размера. Куплю ли я ещё раз её? Пока не знаю, но хочется попробовать их тушь Jumbo.

А какие необычные туши встречали Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий