среда, 5 марта 2014 г.

[MISSHA] Procure 365 Hair Mist Sweet Fruits

Привет! Long time no see ~~

Простите за то, что так долго не писала. Постараюсь больше так не запускать блог.

Сегодняшним гвоздём программы будет мист для волос Missha Procure 365 Hair Mist Sweet Fruits . За подробностями прошу под кат :3




Описание
взято с сайта официального магазина Missha в России
Упаковка

На вид флакон как флакон, но у меня идут ассоциации с бутылём для распыления воды при глажении одежды. Дизайн у неё простенький, никакой милоты, ведь Missha рассчитан на более взрослых женщин. Распылитель работает хорошо, сжимается без усилий. Распыление очень обильное и мелкое, но расходуется экономно.




Мой опыт

К сожалению, никаких восторгов мист у меня не вызвал. Покупала я его ради увлажнения волос после использования утюжка или плойки, но оно довольно скудное при всей своей обильности распыления. Вторым аспектом,  помимо увлажнения, был фруктовый запах, но его нет. Вообще. Химический, слегка резковатый, мне сразу чихать хочется после использования. В общем, сплошное разочарование.




Советую ли я к покупке? Однозначно нет. По-моему, просто бесполезная трата денег. Буду ли я его ещё раз покупать? Нет.

А какими средствами для мгновенного увлажнения пользуетесь Вы? 

2 комментария:

  1. Честно говоря, опасаюсь использовать корейские средства для волос. Все таки у европейцев волосы гораздо тоньше и мягче, поэтому увлажнение и термозащита у меня от Natura Siberica масло из облепиховой серии для поврежденных волос. Из минусов- пипетка, руки после применения нужно мыть (хотя не проблема- наношу после душа в ванной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут Вы правы, всё индивидуально. Термозащиту я тоже использую нашу, а вот уход, как мне кажется, у них более эффективен, так как концентрация выше как раз из-за жесткости волос. Поэтому чаще помогает:)
      А Natura Siberica ещё ни разу не пробовала, но пробовали многие знакомые, и такие разные отзывы:)

      Удалить