понедельник, 2 июня 2014 г.

[TONY MOLY] Fresh Aqua Cooling 24 Eyes Stick


Доброго времени суток ~~

Сегодня поговорим о столь популярном продукте, как Fresh Aqua Cooling 24 Eyes Stick от Tony Moly. На него обзоры не написали только ещё только ленивицы, к которым по-видимому я и отношусь:) Но стараюсь исправиться:)






Упаковка

Приходит стик в маленькой картонной коробочке, которая приятно на ощупь - для меня это почему-то лёгкий бархат. Сам стик вообще маленький, легко умещается на ладошке. Крышка снимается легко, под ней можно обнаружить мембрану-мини-колпачок, предотвращающую содержимое от высыхания ^^



Запах & Консистенция

Запах еле уловимый, но есть - не могу однозначно сказать, что это, но никакой неприязни не вызывает. Просто лёгкий свежий аромат.
По консистенции он слегка кремообразен - легко остаются вмятины или сковыриваются кусочки, если задеть ногтем (моя главная проблема ><) Но для стика это самая подходящий вариант - он легко тает от прикосновения к коже, что позволяет без проблем нанести его.


Мой опыт

В общем, мои впечатления достаточно положительные. Не могу сказать, что он действительно спасает от сухости - если для Вас это актуальная проблема, то лучше приобрести специальный кремушек. Но если нужно слегка освежить кожу или облегчить тяжесть глаз после бессонной ночи - это самое оно! Лично я его всегда беру с собой на всякие ночёвки с друзьями - и никакой косметики не надо:) С утра нанёс - и все удивляются, как мои глаза выглядят такими "выспавшимися" :D
Также мне стик помогает от лёгкой стянутости кожи вокруг глаз. Сейчас настало время огородов, так что я часто провожу время на солнышке копаясь во всяких грядках. Но, видимо, кожу мою это не устраивает, так что я никогда не забываю брать с собой стик - глаза говорят спасибо ^^ Так что я ещё обязательно куплю такой продукт, не обязательно именно Tony Moly.

А чем пользуетесь Вы для устранения стянутости кожи вокруг глаз?





Комментариев нет:

Отправить комментарий