понедельник, 2 июня 2014 г.

[YVES ROCHER] Sebo Vegetal Eau Micellaire Purifiante 2 en 1

Всем привет:)

В последнее время я всё больше стала приглядываться к косметике, которую можно купить в наших магазинах, потому что никак не получается заказать. И в этом году я открыла для себя несколько замечательных фирм, на чьи продукты я тоже буду писать обзоры, потому что они непроизвольно начинают вытеснять моих азиатских любимчиков :D Но первым обзором будет нелестный отзыв о Sebo Vegetal Eau Micellaire Purifiante 2 en 1 от Yves Rocher.



Упаковка

Эта мицеллярная вода досталась мне в подарок при покупке в виде миниатюры на 50 мл, так что не могу ничего сказать об упаковке полноразмерной версии. Пробник был в виде пластиковой бутылочки. Думаю, полная версия отличается только размером :)


Запах & Консистенция

Запах довольно сильный, но не резкий. Для меня это какая-то огурцово-авокадная смесь ^^ После использования на коже остаётся лёгкий аромат довольно продолжительное время.
По консистенции обычная водичка зеленоватого цвета, но ватному диску никакого оттенка не придаёт.
После использования на лице остаётся долгое время, мне это не очень приятно ощущать, так что я всегда умываюсь, хоть мицеллярная вода того и не требует.
Расход большой для меня, причины описаны дальше :)


Мой опыт

Мне эта вода совсем не понравилась :( Во-первых, можно заметить, что смывает она не очень. На фотографии показан результат после одного смытия - и видно, что ни одно средство не стёрлось с первого раза. Я хотела засечь, сколько раз необходимо протирать, но это было настолько долго и даже пришлось прикладывать усилия. А на глазах и того дольше получается, потому что если изо всех сил тереть можно ресниц лишиться. Во-вторых, оно жутко щиплет! Я не отличаюсь чувствительностью глаз, раньше никогда при удалении макияжа не было проблем, так что виню в этом воду. Хотя, возможно, нужно меньше носить линзы. Говорят, из-за этого глаза становятся более чувствительными. В-третьих, никакого влияния на уменьшение сальных выделений я не заметила, да и свежести никакой не даёт.
В общем, я от продукта не в восторге и точно не буду покупать полноразмерную версию. А Вы пробовали умываться мицеллярной водой? Какие впечатления? И пользуетесь ли Вы продукцией Yves Rocher?


2 комментария:

  1. К Ив Роше отношение очень неоднозначное. Есть и хорошие продукты, но есть и полные провалы.
    Шампуни просто ужасны для меня оказались. Началась аллергия, чего со мной никогда прежде не бывало. А вот бальзамы для волос очень хорошие, но маски просто кошмарные. Вроде бы по консистенции как масло сливочное, но волосы высушивают.
    Отвратные дезики, которые натуральные. Без них и то лучше,по-моему.
    Гели для душа очень люблю. И блеск-помаду для губ. А так,пожалуй,все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, с шампунем грусть:( Я как раз купила себе.
      А мне дезики как раз отлично подходят. Мне вообще тяжело подобрать, а тут купила из-за запаха к гелю для душа, и это оказалось прямым попаданием :D
      Вот, гели просто прелесть - я уже почти все перепробовала. В общаге у нас у всех они есть:D Даже другу подарила с грейпфрутом - обожает этот запах:)

      Удалить