среда, 11 июня 2014 г.

[INNISFREE] Eco Nail Polish #41 White Winter



Сегодня рассказ пойдёт о неудачном, на мой взгляд, продукте - Innisfree Eco Nail Polish White Winter. В целом, это коллекция мне очень нравится, но по характеристикам этот лак хуже некуда :(






Упаковка

Приходит лак просто без ничего. Понять, что до нас он не вскрывался, мы можем по бумажной наклейке, где соевыми чернилами напечатан оттенок и какие-то технические характеристики лака или серии. К сожалению, на фото его не найдёте, ибо этому лаку уже больше года, а руки только сейчас дошли написать. 


Консистенция & Запах

Очень жидкий, наносится легко. Совершенно прозрачный с крупными глиттерами различного оттенка. С первого раза блёстки почти не ложатся, но дальнейшие слои почти создают полное покрытие. Запах, как и у большинства лаков, химический. 
Кисть среднего размера, в меру широкая, не метёлка. Пользоваться ею - одно удовольствие.


Мой опыт

Я очень разочарована этим оттенком. Во-первых, результат, который меня устраивает, получается лишь при наложении трёх слоёв. А во-вторых, этот лак безумно недолговечен! У меня он может отвалиться буквально через 10 минут носки! Со мной такое впервые, и мне это явно не нравится. Причём, никакие топы сверху ему не помогают держаться дольше. В общем, он меня очень расстроил >< (в отличии от своего собрата, краешек которого можно увидеть на свотче) Хорошо хоть расход у него большой, долго не залежится.
В общем, его я точно второй раз покупать не буду, но так как мне слишком нравится, как выглядят эти лаки на рекламных фото, какого-нибудь собрата из этой же линейки ещё обязательно приобрету.

А Вы покупали лаки Innisfree? Какие впечатления?


4 комментария:

  1. Пробовала один лак от иннисфри. Не понравился совершенно. То был глиттер, но не держался на ногтях совершенно. День-два и всё (хотя на моих ногтях все лаки как приклеенные держатся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, значит, они индивидуально на всех реагируют :) У меня глиттер наоборот вечность может держаться:)

      Удалить
    2. Так и у меня они хорошо держатся очень. И el corazon, и dance legend, но вот с иннисфри конкретно не повезло (

      Удалить
    3. Вот тебе и эко косметика:) Чем-то приходится жертвовать:)

      Удалить