пятница, 6 июня 2014 г.

The Liebster Blog Award


Уже некоторое время назад сразу две девушки дали мне эту награду "От блоггера блоггеру", но только сейчас дошли руки ответить на вопросы ^^"





Вопросы от CamomilleBunny:

1. Ваша любимая марка декоративной косметики? 
- Тяжёлый вопрос (как и следующий), и как таковой всё-таки нет, но по наличию средств в моей косметичке лидирует Etude House.
2. Ваша любимая марка уходовой косметики?
- Наверное, это Innisfree и, в последнее время, Yves Rocher.
3. Какую марку вы всегда хотели попробовать, но почему-то покупаете проверенные средства?
- Вот тут я могу однозначно сказать - это The Saem. Даже точнее их серию Urban eco harakeke. Мне настолько нравится дизайн (ах, эти зелёные бутылочки с имитацией бамбука), что каждый раз откладываю сразу всё в корзину, но потом удаляю, ибо боюсь, вдруг аллергия?
4. Составляете ли вы список обзоров, которые хотите написать и следуете ли вы им?
- Составляю, но не следую ><
5. Что вы сейчас читаете? (книга, фанфик, оридж, блог)
- Вообще сейчас сессия, так что первый мой друг - это книги по зоологии :D А так, недавно посмотрела "Линкольн для адвоката" и теперь начала читать одноимённый роман Майкла Конелли.
6. Ведете ли вы ежедневник?
- Нет.
7. Есть ли у вас "личный" блог-дневник помимо бьюти-блога?
- Нет.
8. Хотите ли вы поехать в заграничную страну только ради шопинга? (я бы в Корею съездила..и в Гонконг)
- Нет, я выбираю страны для поездки по архитектуре и местной кухне, не фанат шоппинга :)
9. Айфон или андроид телефон?)
- Андроид :) Не понимаю, почему все любят Яблоко :) Я люблю роботов :3 
10. Умеете Любите ли вы готовить?
- И люблю, и умею :)
11. Любимый блоггер?

Вопросы от Yukino Nikki:
1. Как вам пришла в голову идея начать вести блог?
- Просто видела, что другие девушки оставляют свои отзывы на косметику, и подумала: "О, здорово, может и мне попробовать?"
2. Сложно ли вам бывает выбрать тему для очередного поста или всё происходит спонтанно?
- Обычно нет, как-то сразу понимаю, что хочу написать отзыв именно об это продукте. А вот как раз заранее планировать не получается.
3. Какие языки, кроме вашего родного вы знаете? Какие хотели-бы изучить?
- Знаю английский, могу читать и говорить на французском. А вот выучить? Как можно больше!
4. Как часто вы участвуете в различных Giveaway? Что должно быть в призах, что бы вы точно стали участвовать? И если вы положительно ответили на первый вопрос: вы выигрывали?
- Раньше участвовала, но сейчас перестала, потому что каждый раз расстраивалась, так как не выигрывала:) А призы, которые мне привлекают, - то, которые я с трудом могу найти сама в магазине.
 5. Если вы делаете макияж по-минимуму какие средства вам для этого нужны? 
- В последнее время я не крашусь в принципе. А для минимального макияжа мне нужна только тушь.
6. Как часто вы красите ногти?
- Вот это моя страсть! Раз в неделю стабильно, иногда даже чаще.
7. Азиатская схема ухода, европейская или по-немногу отовсюду?
- Понемногу от всего:) Пыталась приучиться к азиатской, но уж слишком она для меня избыточна :)
8. Ваш любимый бьюти-блоггер?
- Даша Rysichka.
9. Вам важен состав средства? На что вы обращаете внимание в первую очередь?
- В принципе, мне не важен состав, но стараюсь обращать внимание на наличие парабенов. Если есть возможность, выбираю средство без них.
10. У вас есть хобби? Какое?
- Я очень порывистый человек, поэтому постоянного хобби, к сожалению, нет :( Но мне нравится спорт, и в последнее время я увлеклась кикбоксингом :)
11. Верите ли вы в бьюти-добавки для приёма внутрь(коллаген, гиалуроновая кислота и т.д.). Если да, то планируете ли когда-нибудь их попробовать?
- Нет, не верю. Особенно в коллаген :D И пробовать не хочу :)

Вот мои одиннадцать вопросов:
1. Самый экстримальный поступок в Вашей жизни.
2. Следите ли Вы за модой?
3. Три уходовых средства, без которых не можете обойтись.
4. Важно ли для Вас, тестировали продукцию на животных или нет?
5. Что предпочтёте, сходить в кинотеатр на новинку или дождётесь, когда фильм появится в сети?
6. Есть ли средство, которое Вам сначала очень нравилось, но потом оно перестало быть эффективным?
7. Готовы ли Вы на эксперименты со своей внешностью?
8. Прямые волосы или локоны?
9. Три вещи, которые бы Вы взяли с собой на необитаемый остров.
10. Силовые тренировки или кардио?
11. Какие нотки в парфюмах Вам нравятся?

А передаю я трофей следующим людям (если уже была награда, то оставьте ответы в комментариях к записи):
http://elmofeo.blogspot.ru/
http://aileesblog.blogspot.ru/
http://sweety-sweety-life.blogspot.ru/
http://koreanstoriesmakeup.blogspot.ru/
http://nilalavie.blogspot.ru/
http://lusolnce.blogspot.ru/
http://iherborganic.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий