пятница, 6 июня 2014 г.

[PURE SMILE] Jewelry Scrub Ametist

Всем доброго времени суток!

Сегодня речь пойдёт о корейско-японском бренде - Pure Smile. Как я поняла, сама по себе фирма корейская, но выпускает только для японского рынка. И первым продуктом их производства, который я попробовала, оказался Jewelry Scrub Ametist. 



Описание


Упаковка

Обычная коническая туба с удобным горлышком, легко регулирует выдавливаемое количество. Это самая гигиеничный вариант упаковки, мне больше всего нравится.
А ещё у него была классная наклейка сверху, как обычно бывает у японских средств.Но я её забыла сфоткать >_<



Запах & Консистенция

Скраб густой по консистенции и прозрачный по цвету. Скрабирующие частички довольно мелкие, их не очень много. А запах - фантастика! Не могу определить, чем конкретно пахнет, но нечто приятное, ягодно-конфетное. Причём обычно я такую сладость не люблю, но именно этот меня зацепил.



Мой опыт

И тут я поняла, что влюбилась! Во-первых, там действительно есть блестящие частички. К сожалению, на фото запечатлеть не удалось. Но они совершенно точно есть! Представьте, стоишь в душе, весь такой блестящий - эх, красота :) Во-вторых, хоть самих скрабирующих частиц немного, но результат хорош. Чем мне особенно нравится - деликатно очищает нежную кожу, такую, как на локтях и на груди. От крупных скрабирующих частиц у меня наступает разражение, а эти в самых раз. Но для грубой кожи не подходит, хоть производители и предлагают использовать, как скраб для ног. А в-третьих, эти частицы так классно растворяются в процессе скрабирования. Мне кажется, лишь ради этого можно покупать сахарные скрабы!



В общем, я довольна приобретением. А Вы пробовали сахарные скрабы? Какие можете посоветовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий