воскресенье, 29 июня 2014 г.

Drama review: Gap Dong


Буквально неделю назад закончился превосходный сериал производства корейского телеканала tvN в жанре детектив "Кап Дон - Воспоминания об убийстве", и я хотела бы поделиться своим мнением об этой дораме.
Собственно, я считаю себя ветераном войны под названием "Сериаломания" - борюсь с ней с 6 лет, и пока безуспешно. Так что за это время успела посмотреть бесчисленное множество (хотя нет, вполне численное - около 130) сериалов - и европейских, и американских, и азиатских. И успела понять, что сравнивать конкретно корейские сериалы с американскими бесполезно - слишком разные моральные устои у этих стран. Я буду сравнивать этот сериал с его сородичами-дорамами, а не с потрясающими американскими детективами-триллерами, такими как "Ганнибал" и "Американская история ужасов". Когда подруга по моему совету посмотрела первые серии  "Кап Дона", она разворчалась: "Где экшн? Где кровь? Где месилово?". Так вот: показ убийства и расчленёнку во всей красе в Стране Утренний Свежести запрещён, так как это слишком жестокое обращение и вообще "оскорбление прав человека". Поэтому раны и ножи скрыты полупрозрачными кругами, а то сериал не пропустит цензура.
В общем,  это история одного старого дела о серийном убийце, которое внезапно начинает повторяться в мельчайших подробностях в наше время. Но если 20 лет назад для детективов всё это происходило впервые, то сейчас совместные усилия старого и нового поколения, при помощи близких людей, которые специально или случайно оказываются замешанными в это, приводят к положительному результату. Но достигается этот результат огромными жертвами, некоторые из которых становятся очевидными зрителю, а некоторые действительно поражают. Частое употребление криминалистической и медицинской лексики несказанно радует и, лично для меня, позволяет расширить свой кругозор. Именно благодаря этому сериалу я узнала несколько новых для себя серийных убийц, а мне всегда было интересно об этом читать.
Также не могу не отметить потрясающе подобранный каст. Если Сон Дон Иля, Чон Ин Ки и Ли Джуна я уже видела в триллерах и не была удивлена тому, как отлично они поддерживают атмосферу, то Юн Сан Хён, Ким Мин Чжон и Ким Чжи Вон для меня были персонажи ром-ком жанра. Как же я была рада, что они открылись в другом свете! Хотя поклонницей Ким Чжи Вон я была всегда, сейчас лишь укрепилась моя позиция "фанатки". И, могу миллион раз повторять, Ли Джун был совершенно невероятен в амплуа психопата. Забудьте того дурачка, которого Вы видите на передачах! Забудьте горячего красавца на сцене! Даже киллер в его исполнении из "Iris II" не вызвал таких эмоций (хотя тут я могла подсознательно сравнивать его с T.O.P'м). Иногда от его улыбки меня просто вымораживало, а ведь это безумно круто, когда актёр вызывает столько сильные эмоции.
Также хотелось бы отметить шикарный саундтрек в исполнении  Every Single Day. Песня безумно хороша, хороший классический рок :)


В общем, я советую к просмотру этот сериал. Такого интереса и драйва от корейских сериалов в жанре триллер я не испытывала со времён "Белого Рождества", а до этого был лишь "IRIS". Кстати, получается, что сериалы, которые меня восхищают, рождаются с периодичностью в 3 года. Значит, следующий ждём в 2017 ^.^
Приятного просмотра ~~!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий