четверг, 18 сентября 2014 г.

K-POP Cover Dance Festival 2014



В прошедшие выходные, 14 сентября, в Москве прошёл K-POP Cover Dance Festival, на который я пробралась прессой LOL Хотела сделать видеорепортаж, но из-за своей криворукости и неопытности в этом деле, моя задумка накрылась медным тазом :с Но я сделала для себя кое-какие выводы, поэтому, надеюсь, репортаж удасться замутить на осеннем IdolCon'е :3

А пока я просто в словах скажу, что это мероприятие невероятно потрясающее! Большое количество фанатов k-pop'а пришли, чтобы посмотреть на ребят, ставящих танцы своих любимых групп. И атмосфера, которую создают эти танцоры, подобна атмосфере на концертах корейских айдолов! Например, когда на сцену выходили мужские кавер-группы, зал просто ревел от восторга. Конечно, хотелось бы, чтобы и девушек так же поддерживали, потому что они были ИЗУМИТЕЛЬНЫМИ! Но это уже другая история...
Отдельное спасибо хотелось бы сказать девушкам-организаторам этого фестиваля - Aigoo Russia, и волонтёрам. Они потратили невероятное количество своих сил, нервов, времени, чтобы устроить такое замечательное мероприятие, оставившее приятные впечатления :3
В качестве приглашённого гостя были Block B (я видела их в 2ух метрах от себя *O*). Участники фестиваля и зрители, ведомые Тасей, устроили им флешмоб на их хит "Nanlina" за 10 минут! И парням очень понравилось :3 Единственная печалька - группа не выступила с песней, как их предшественники, потому что сразу после фестиваля в клубе был их шоукейс. На него я не пошла, ибо временно бомж, протратившийся на superVIP на концерт LEDapple и копящий на возможный концерт MBLAQ ^^
И последнее - поздравляю девушек-победительниц, Joy.BEE, которые поедут в Корею на финал. О концовке полуфинала в России сложились противоположные мнения - судьи подкупны, выиграла слабая команда, Россию хотят ликвидировать из претендентов на победителей финала и т.д. У меня тоже сложилось своё мнение, которое я не буду озвучивать, так как заранее была сильно субъективна, так как фанат Free Madness и шла поддерживать именно их LOL Но, тем не менее, удачи девушкам в Корее!

Спасибо волонтёрам за эти лайтстики ^^



Подготовка FM идёт полным ходом ~~`

ЧОткая Тама :D




Дарк тут вышел прямо тру дарком :D



Люди начинают стекаться :)



Народу было много ~~


Чудесная Тася ^^


Джей из FM и Вика из Diways. Милая и красивая девушка ~~












Всеобщие любимчики NG Crew :)




Кто же это?:D 
Ну и на конец оставила самое интересное - выступление моих биасов - Free Madness :D Кстати, у них на CDF была годовщина дебюта. Поздравляю ~~


Комментариев нет:

Отправить комментарий