среда, 1 октября 2014 г.

Let's moisturize it!

Возвращаюсь к соляночным обзорам, и сегодняшней темой будут различные бальзамы для губ, которых у меня бесчисленное множество, как уже можно заметить xD

[ENG] Back to the all-stuff reviews and our today topic is lip balms. As I'm considered to be lip care maniac I have lots of them xD




1. Yves Rocher Baume Nourrissant Cacao & Pistache
Купила его когда-то, чтобы добрать сумму до подарка хD Ничего особенного, обычная гигиеническая помада, никакого суперувлажнения не даёт и не сказать, что сильно восстанавливает потрескавшиеся губы. А пахнет действительно какао-порошком, натуральным таким, это приятно. Но от фисташки никаких следов не осталось ><

2. Детская гигиеническая помада "Морозко"
Эта помада была, есть и будет моим вечным фаворитом. Ещё в глубоком детстве мама купила мне её, чтобы зимой губы не обветривались. И по сей день она остаётся моим любимчиком. Прекрасно увлажняет, чудесно пахнет, имеет приятную кремовую консистенцию, легко тает на губах. У неё нет недостатков, поэтому я уверена, что лучше варианта мне не найти!

3. Биокон Бальзам для губ "Целебные травы"
Хорошая восстанавливающая помада. Увлажнения не даёт, но мелкие трещинки залечивает хорошо. Сам стик очень твёрдый и лишь слегка плавится при соприкосновении с губами.  И ещё, так как она имеет очень специфический травяной запах, я ею никогда не пользуюсь на выход, а только наношу на ночь.

4-5. Merilin Масло для губ
Никаких увлажняющих или лечебных свойств оно не имеет, но каким-то волшебном образом придаёт губам глянцевость после того, как сам с них сойдёт. Также я его использую вместо прозрачного блеска поверх тинта. Кстати, несмотря на столь яркие ароматизаторы (виноград и клубника), запахи вполне лёгкие и ненавязчивые,


6. NIVEA Бальзам для губ "Фруктовое сияние. Вишня"
Мне вообще импонирует продукция NIVEA, и бальзамы для губ не исключение. Этот не даёт особенного увлажнения или укрепления, но его божественный вишнёвый аромат, деликатный красный оттенок с лёгким шиммером и поразительная стойкость даже с учётом перекусов покорила моё сердце ~~ Идеален для начала осени, когда губы ещё не требуют сильной защиты.

7. NIVEA Бальзам для губ "Интенсивная защита"
А вот этот бальзам отлично подходит для зимы. Прекрасно защищает от мороза и ветра, как будто создаёт защитную плёнку, не имеет запаха. Но для меня он номер два, сразу после бальзама "Морозко" ^^

8. NIVEA Бальзам для губ "Розовый бархат"
Это самый неухаживающий бальзам NIVEA, который я пробовала. Он придаёт отличный пудровый эффект губам, но исключительно здоровым. На потрескавшихся выгляди ужасно. Кстати, особо чувствительные губы на него реагируют плохо - он их иссушает, но как - не понятно.


9. ГУРМАНДИЗ Бальзам для губ
Я уже о нём писала. Во-первых, я его люблю за запах, Ваниль - моя вечная страсть хD Во-вторых, он невероятно питательный и тающий. Я всегда его наношу перед пилингом губ. Единственное, он тяжело выкручивается, если руки влажные, это ни за что не получится.

10. Bison Baby Pink Milky Lip 
Эта гигиеничка очень похожа на "Морозко", питает отлично и  тает так же легко. Но нет такого же приятного запаха и цена в 10 раз больше, так что однозначно проигрывает нашему отечественному бальзаму ~~

11. Yves Rocher Restorative lip balm with Shea butter Repair
Этот бальзам вышел удачненьким. Запах сладкий приятный, трещинки подлечивает шикарно и тает при соприкосновении с губами. Но всё равно ему не победить моего вечного фаворита ^^

2 комментария:

  1. Привет, спасибо за обзор, люблю всякие разные бальзамчики. Ив Роше пользовалась раньше, но сейчас как-то поостыла к ним, они мне кажутся жестковатыми. Нивея нравится (6 действительно просто ФФФкуснейший запах ^_^). Merilin не пробовало, но очень понравилось оформление :)
    Заходи и ты ко мне в гости cosmetessa.blogspot.ru/
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по сравнению с большинством помад, бальзамы Ив Роше и правда кажутся твёрдыми:)

      Удалить